Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок, для игр и
отдыха детей.Все помещения детского сада оборудованы в соответствии с санитарными нормами
и их назначением. Помещение эстетично оформлено, создана обстановка, которая
обеспечивает психологически и комфортное пребывание детей в детском саду.
Развивающая предметно-пространственная образовательная среда в соответствии с
критериями ФГОС дошкольного образования:содержательно-насыщенная;трансформируемая;полифункциональная;вариативная;доступная;безопасная.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Все помещения БДОУ г.Омска «Детский сад № 162» оборудованы с возрастными особенностями детей. Игровые комнаты достаточно оснащены оборудованием и пособиями. Оборудование помещений соответствует действующим СаНПинам. Мебель соответствует росту и возрасту детей, игрушки — обеспечивают максимальный для дошкольного возраста развивающий эффект.Пространство группы организованно в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки»), оснащенные развивающим материалом (книги, игрушки, материалы для творчества и т.п.). Все предметы доступны детям. Оснащение уголков меняется.В групповых комнатах предусмотрено пространство для самостоятельной деятельности детей, которое позволяет дошкольникам выбрать для себя интересные занятия, чередовать в течении дня игрушки и пособия.
Групповые помещения. В трёх группах групповые комнаты и спальные комнаты отделены друг от друга. В двух группах сон детей организуется в игровых на раскладушках. Групповые помещения оборудованы мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным особенностям воспитанников, центрами сюжетно-ролевой игры, строительных и конструктивных игр, театра, художественно-творческой и музыкальной деятельности. Дети имеют возможность знакомства с книгой, сенсорными эталонами, развития мелкой моторики. В каждой группе создан уголок краеведения, мини-музей различной тематики. Для повышения двигательной активности детей и коррекции двигательных нарушений организованы спортивные центры.
Наличие оборудованных библиотек
Библиотека
Библиотека является составной частью методической службы дошкольного учреждения и включены в воспитательно- образовательный процесс в целях обеспечения правау частников образовательного процесса на бесплатное пользование библиотечно- информационными ресурсами.
Библиотечный фонд представлен детской художественной литературой, педагогической,психологической методической литературой для педагогов и родителей, а также другими информационными ресурсами на различных носителях ( аудио-,CD- дисках, и т.д.)
Наличие оборудованных объектов спорта
Зал большой, светлый, оснащён всем необходимым:Оборудование для занятий спортом и физического развития:скамьи, приставные доски, дуги для подлезания,доски ребристые,оборудование для спрыгивания,
обручи, мячи, скакалки, гимнастические палки, шнуры, разноцветные флажки, ленты,кольца, мешочки с песком и т.д.Оборудование для художественно- эстетического развития:музыкальные инструменты,ширма для кукольного театра, театральные костюмы,музыкально- дидактический материал,музыкальный центр, CD проигрыватели,телевизоры, видеокамера, фотоаппарат,видеопроектор и экран для ИТК занятий
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Описание средств
Групповые помещения. В трёх группах групповые комнаты и спальные комнаты отделены друг от друга. В двух группах сон детей организуется в игровых на раскладушках. Групповые помещения оборудованы мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным особенностям воспитанников, центрами сюжетно-ролевой игры, строительных и конструктивных игр, театра, художественно-творческой и музыкальной деятельности. Дети имеют возможность знакомства с книгой, сенсорными эталонами, развития мелкой моторики. В каждой группе создан уголок краеведения, мини-музей различной тематики. Для повышения двигательной активности детей и коррекции двигательных нарушений организованы спортивные центры.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Свободный доступ воспитанников к информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен.
Информационная база БДОУ г. Омска "Детский сад № 162" оснащена:
• выходом в Интернет;
•электронной почтой;
• функционирует официальный сайт учреждения.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей.
Свободный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусматривается.