Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Каждая группа имеет  отдельный прогулочный участок, для игр и

отдыха детей.Все помещения детского сада оборудованы  в соответствии с санитарными нормами

и их назначением. Помещение  эстетично оформлено, создана обстановка, которая

обеспечивает психологически и комфортное пребывание детей в детском саду.

Развивающая предметно-пространственная образовательная среда  в соответствии с

критериями ФГОС дошкольного образования:содержательно-насыщенная;трансформируемая;полифункциональная;вариативная;доступная;безопасная.

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Практические занятия походят в группах. 

Все  помещения БДОУ г.Омска «Детский сад № 162» оборудованы с возрастными особенностями детей.  Игровые комнаты достаточно оснащены оборудованием и пособиями. Оборудование помещений соответствует действующим СаНПинам. Мебель соответствует росту и возрасту детей, игрушки — обеспечивают максимальный для дошкольного возраста развивающий эффект.Пространство группы организованно в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки»), оснащенные развивающим материалом (книги, игрушки, материалы для творчества и т.п.). Все предметы доступны детям. Оснащение уголков меняется.В групповых комнатах предусмотрено пространство для самостоятельной деятельности детей, которое позволяет дошкольникам выбрать для себя интересные занятия, чередовать в течении дня игрушки и пособия.

Групповые помещения. В трёх группах групповые комнаты и спальные комнаты отделены друг от друга. В  двух группах сон детей организуется в игровых на раскладушках. Групповые помещения оборудованы мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным особенностям воспитанников, центрами сюжетно-ролевой игры, строительных и конструктивных игр, театра, художественно-творческой и музыкальной деятельности. Дети имеют возможность знакомства с книгой, сенсорными эталонами, развития мелкой моторики. В каждой группе создан уголок краеведения, мини-музей различной тематики. Для повышения двигательной активности детей и коррекции двигательных нарушений организованы спортивные центры.

Наличие оборудованных библиотек

Библиотека

Библиотека является составной частью методической службы дошкольного учреждения и включены в воспитательно- образовательный процесс в целях обеспечения правау частников образовательного процесса на бесплатное пользование библиотечно- информационными ресурсами.

Библиотечный фонд представлен детской художественной литературой, педагогической,психологической методической литературой для педагогов и родителей, а также другими информационными ресурсами на различных носителях ( аудио-,CD- дисках, и т.д.)

Наличие оборудованных объектов спорта

1.музыкальный зал совмещён с физкультурным-75,0 кв.м.

Зал большой, светлый, оснащён всем необходимым:Оборудование для занятий спортом и физического развития:скамьи, приставные доски, дуги для подлезания,доски ребристые,оборудование для спрыгивания,

обручи, мячи, скакалки, гимнастические палки, шнуры, разноцветные флажки, ленты,кольца, мешочки с песком и т.д.Оборудование для художественно- эстетического развития:музыкальные инструменты,ширма для кукольного театра, театральные костюмы,музыкально- дидактический материал,музыкальный центр, CD проигрыватели,телевизоры, видеокамера, фотоаппарат,видеопроектор и экран для ИТК занятий

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Описание средств

Групповые помещения. В трёх группах групповые комнаты и спальные комнаты отделены друг от друга. В двух группах сон детей организуется в игровых на раскладушках. Групповые помещения оборудованы мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным особенностям воспитанников, центрами сюжетно-ролевой игры, строительных и конструктивных игр, театра, художественно-творческой и музыкальной деятельности. Дети имеют возможность знакомства с книгой, сенсорными эталонами, развития мелкой моторики. В каждой группе создан уголок краеведения, мини-музей различной тематики. Для повышения двигательной активности детей и коррекции двигательных нарушений организованы спортивные центры.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Свободный доступ воспитанников к информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен.

Информационная база БДОУ г. Омска "Детский сад № 162" оснащена: 

• выходом в Интернет;

•электронной почтой;

• функционирует официальный сайт учреждения.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей.

Свободный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусматривается.

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie